Общие положения о гарантии и возврате товаров
Для физических и юридических лиц:
ИП Лазарева О.А.
ОГРНИП 316482700090083
ИНН 482609185868
ОКПО 105008028
Наименование банка ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8593 ПАО СБЕРБАНК
БИК 044206604
Кор/счет 30101810800000000604
Расч/счет 40802810935000007166
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС г. Липецк, ул. Л.Толстого, д. 40, кв.98.
ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС г. Липецк, ул. Советская, д. 36. офис 303.
ДИРЕКТОР Лазарева Ольга Алексеевна
БУХГАЛТЕР Лазарева Ольга Алексеевна
БАНК ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8593 ПАО СБЕРБАНК
БИК 044206604
КОР. СЧЕТ 30101810800000000604
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40802810935000007166
ПК АМУЛЕТ" работает согласно законодательству РФ, п.3 ст. 497 ГК РФ, а также ст.21 Закона «О Защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара, если товар не соответствует заявленному качеству. При этом у покупателя есть возможность получить возмещение стоимости товара деньгами или аналогичным товаром надлежащего качества при наличии кассового или товарного чека в течение четырнадцати дней с момента покупки.
Если Вы передумали пользоваться приобретенным товаром, то Вы имеете право сдать его в течение четырнадцати дней со дня покупки при сохранении внешнего вида и оригинальной упаковки товара (пломбы, ярлыки, упаковочный пакет или коробка). Возврат товара осуществляется при наличии паспорта или любого другого документа, удостоверяющего личность покупателя (водительские права, заграничный паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности, военный билет).
В случае оплаты товара наличными при возврате покупатель получает наличные в сумме, соответствующей цене товара. Если оплата была произведена безналичным способом, то компания ПК "АМУЛЕТ" обязуется перевести сумму покупки на тот же источник в течение календарного месяца. Для этого покупатель должен заполнить соответствующее заявление, в котором указывается наименование товара, сумма покупки, данные покупателя и номер кассового чека.
В случае, если покупатель приобрел товар в комплекте, вернуть одну часть комплекта не представляется возможным, возвращать необходимо весь комплект, включая исправные части. Если покупатель обнаружил неисправность товара при доставке, рекомендуем написать письменное обращение на адрес компании, в котором будет изложена претензия в отношении покупки, и отправить его по почте или привезти лично в офис. Руководство компании обязуется ответить на обращение в течение пяти рабочих дней.
Для всех технически сложных товаров, представленных в каталогах компании, обязательным является гарантия, которая подтверждается гарантийным талоном с указанием продавца, даты покупки, названия компании. Гарантийный срок начинается со дня покупки товара. В случае если гарантийный срок составляет период менее двух лет, а недостатки товара обнаружены покупателем позже окончания гарантийного срока, но еще до двух лет, покупатель имеет право предъявить продавцу претензии, если докажет, что недостатки товара возникли не по его вине и до момента передачи товара покупателю. Если продавец в ходе рассмотрения жалобы установит, что неполадки произошли после передачи товара покупателю, то покупатель обязан будет выплатить стоимость процедуры экспертизы. Заключение экспертизы может быть оспорено в судебном порядке.
При получении товара ПК "АМУЛЕТ" рекомендует сразу проверить все функции товара, чтобы иметь возможность своевременно обратиться к продавцу с претензиями. Неполадки могут быть причиной нарушения правил эксплуатации товара покупателем или заводским браком.
При заполнении заявления о претензиях покупателю необходимо указать дефект, содержащийся в товаре, стоимость товара и доставки, способ возврата денег, копию документа, удостоверяющего личность покупателя, и приложить кассовый чек, подтверждающий покупку. Возврат денег осуществляется только лицу, сделавшему покупку через ПК "АМУЛЕТ".