Компании выбирают услугу по нанесению логотипов по многим причинам, например, для создания привлекательного имиджа как организации в целом, так и каждого её работника -- правильно нанесенный на спецодежду логотип позволяет не только идентифицировать сотрудников, но и повысить узнаваемость компании. Существует несколько основных способов нанесения логотипов: термопечать, вышивка, шеврон, шелкография.
Способы нанесения
Термопечать
Недорогой и самый быстрый способ нанесения логотипа. Термопечать выполняется на хлопчатобумажных и синтетических тканях и позволяет в точности воспроизвести мельчайшие детали изображения, одновременно получив насыщенное и четкое изображение. Срок службы элемента, нанесенного термопечатью, практически не ограничен, если готовое изделие не подвергать сильному механическому воздействию и стирке при температуре выше 40 градусов.
Вышивка
Использование вышивки для брендирования одежды не только позволит увеличить срок её эксплуатации благодаря своей износостойкости, но и придаст форме более презентабельный и солидный вид. Это из самых долговечных и одновременно дорогих видов нанесения изображения на ткань. Логотип, нанесенный на спецодежду с помощью вышивки, на протяжении долгого времени сохраняет яркость и четкость. Современное оборудование и широкий выбор материалов позволяют вышить логотип любой сложности даже на мягких и ворсистых тканях.
Шеврон
Использование шевронов является универсальным способом брендирования спецодежды, так как элемент может крепиться к элементам одежды с помощью, например, контактной ленты (в обиходе “липучки”) или клеевой основы, что делает возможным нанесение изображения в любой момент, без использования каких-либо специальных приспособлений, а в случае использования контактной ленты, удаление шеврона становится таким же простым, как и нанесение. Несмотря на свою простоту, шеврон имеет такие же высокие эксплуатационные характеристики, как и вышивка.
Шелкография
На данный момент технология нанесения изображений методом шелкографии уступила в популярности брендированию методом термопереноса или термопечати, однако этот способ имеет свои достоинства, среди которых: яркая и насыщенная печать на разных материалах с эффектом объемного нанесения и широкий спектр цветов. Шелкография более чувствительна к окружающей среде: химчистка изделия запрещена, а глажку необходимо производить с изнанки холодным утюгом, а под логотип должна быть положена ткань.
Брендирование
ПК "АМУЛЕТ" оказывает перечень услуг по брендированию таких средств индивидуальной защиты, как каски, сварочные маски, наушники и прочие СИЗ: брендирование происходит путем изготовления наклеек и их последующего нанесения на продукт. Выбор места нанесения наклейки ограничивается только наличием поверхностей подходящего размера площадок на изделии.